Опыт в BET365

dinri

Вилочник
FORKMEN
Сообщения
198
Реакции
63
Баллы
28
Народ, тут никто не упоминает о bet365. Работаете с ним и если да, то как успехи?
 
Arbitrage-bets - мультиаккаунтинг для букмекерских контор. Как букмекеры вычисляют вилочников? Оставайтесь анонимным в интернете.
forking.bet
Народ, тут никто не упоминает о bet365. Работаете с ним и если да, то как успехи?
не работал, преимуществ в данной конторе я не вижу: рынок для меня маленький, событий мало, кэфы не сильно отличаются от других БК, верификация более лояльна на сколько мне известно. Правила в некоторых видах спорта другие, поэтому могут возникнуть проблемы, если у тебя нет опыта. Некоторые ставки зашифрованы индивидуальными названиями/терминами
 
Я работаю с bet365.
С вилками которые нашел вручную - аккуратнее, могут быть разные правила.
Позитив учитывает правила bet365. Я вилковал в лайве так:
  • bet365 + бетсити;
  • bet365 + 1xbet.
 
Не знаю, как к вилочникам, сам спокойно выводил после порезки, но к другим проф.игрокам отношение ухудшилось ( к СНГ) максы значительно уменьшились и при блоке, не смотря на то, что была пройдена верификация , кореша попросили дoки и также PVC, конверт с кодом, который посылают по реальной почте, и который надо им назвать
( никто не знает, всегда ли этот код вообще отправляют) ,
Но некоторым людям поиходил
 
Не знаю, как к вилочникам, сам спокойно выводил после порезки, но к другим проф.игрокам отношение ухудшилось ( к СНГ) максы значительно уменьшились и при блоке, не смотря на то, что была пройдена верификация , кореша попросили дoки и также PVC, конверт с кодом, который посылают по реальной почте, и который надо им назвать
( никто не знает, всегда ли этот код вообще отправляют) ,
Но некоторым людям поиходил
В плане кода у них это реальная подстава,слышал некоторые больше полугода его ждут.